РАБОТА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Японские бензиновые двигатели по параметрам, определяющим их работоспособность, не отличаются от отечественных двигателей. Т.е. для того чтобы двигатель более или менее нормально завелся от стартера, необходима степень сжатия не менее 6 кг/см2, соотношение «топливо/воздух» должно быть около 1:13, свечи зажигания должны быть исправными (не новыми, подчеркнем, а исправными), бегунок должен быть не «пробитым» и т.д. Системы питания у бензиновых двигателей, даже у одних и тех же, могут быть различными. Например, двигатель «Toyota 1S»mo-жет быть и карбюраторным, и с электронным впрыском, то же можно сказать и о «Nissan CA-18». Новые двигатели, как правило, идут только со впрыском (Toyota 3S, 4S, 1G-FE и т.д.).