Воскресенье, 20.07.2025, 19:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Двигатель «Toyota 1G-EU»

    Рядный шестицилиндровый двигатель объемом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель устанавливается на различные варианты «Toyota Mark-II» и «Toyota Crown». Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров так же, как и двигатель 1S. Они, кстати, взаимозаменяемы. Аналогичны все их достоинства (низкий шум) и недостатки (критичность к состоянию распредвала и качеству моторного масла). Хотя к маслу 1G более требователен: при плохом его качестве забивается масляная магистраль (трубка, расположенная над рас-предвалом), и распредвал, лишаясь смазки, очень быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. «Не любит» плохой бензин. Хотя и может выдержать 2–3 заправки бензином А-76, но это сильно зависит от манеры езды. Очень часто эти двигатели попадают в ремонт из-за того, что поддоном картера двигателя «касаются» неровностей дороги. Этих «касаний» трудно избежать, потому что автомобили с этим двигателем, как правило, достаточно длинные, и зацепить дорогу поддоном на «Toyota Crown» гораздо проще, чем, например, на «Toyota Corolla», хотя дорожные просветы у них примерно одинаковые. При «касании» поддоном какого-нибудь камня поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, что сразу садит двигатель на бедный масляный «паек» или давление масла в системе смазки двигателя вообще пропадает, что приводит к разрушению всего двигателя.

    Система зажигания выходит из строя с той же частотой, что и у других двигателей, но ремонтировать ее гораздо проще, чем у двигателей серии «S» и «А». Все элементы – коммутатор, катушка, высоковольтные провода и т.п. расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие. Причем, другие могут быть и от «Honda» и от «Mazda» и даже от новых «Жигулей». Помпы на этих двигателях слабее, чем у IS и поэтому чаще выходят из строя.

    У этих двигателей часто засоряется магистраль вентиляции картера на холостом ходу (смотри «Течь масла») и плохо работает система поддержания прогревных оборотов.

    Сальник коленвала передний – 45*62;

    сальник коленвала задний – 75*100;

    зубчатый ремень Z = 131 или 111, в зависимости от года выпуска;

    сальник распредвала – 38*50*7.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz