Пятница, 18.07.2025, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Карбюратор японского двигателя.

    1 - зубчатый сектор, в который при холодном двигателе упирается рычаг дроссельной заслонки; 2 - ось зубчатого сектора, часто из-за грязи возникают нарушения ее работы; 3 - корпус биметаллической пружины, которая управляет воздушной заслонкой; 4 - клапан холостого хода.

    Поскольку пружина дроссельной заслонки очень сильная, то для того чтобы воздушная и дроссельная заслонки установились в положение, требуемое для запуска при данной температуре, надо надавить на педаль газа. Тогда вы убираете действие пружины дроссельной заслонки, и все рычаги и воздушная заслонка под действием своих слабеньких пружинок установятся на свое, зависящее от температуры, место. Теперь осталось отпустить педаль газа, при этом дроссельная заслонка полностью не закроется, т.к. ее рычаг упрется в тот или иной зубец сектора. По мере прогрева двигателя, если вы чуть надавите на педаль газа, зубчатый сектор и воздушная заслонка установятся на другой угол, и, когда педаль будет отпущена, прогрев-ные обороты будут другими (снизятся). На многих карбюраторах стоит система, которая сама сбросит газ после завершения прогрева.

     

    Она просто отсчитывает время, и принцип действия ее тот же: электрическая спираль и биметаллическая пластинка, которая сама, в силу своей конструкции, может пересилить пружину дроссельной заслонки и повернуть зубчатый сектор так, чтобы рычаг дроссельной заслонки его не касался, то есть газ будет сброшен. Если установлена сильфонная система, то она сама сбрасывает газ, так как она тоже в состоянии пересилить пружину дроссельной заслонки. При запуске холодного двигателя воздушная заслонка обычно полностью закрыта, но сразу же после запуска двигателя вакуумный серводвигатель ее чуть-чуть приоткроет, иначе топливная смесь будет чрезмерно богатой, что будет видно по черным выхлопным газам.

    Если вы надавите на газ до прогрева двигателя (надо срочно ехать), другой вакуумный сервопривод принудительно откроет воздушную заслонку на больший угол. При сбросе газа вся система опять установится в режим прогрева, если двигатель к тому времени еще не будет прогрет.

    Почти все карбюраторы имеют устройство для принудительного повышения оборотов холостого хода. Это требуется в следующих случаях. Когда вы включите кондиционер, повысится нагрузка на двигатель, и он снизит обороты. А для нормальной работы насоса кондиционера, с учетом диаметра приводных шкивов, необходимо даже повысить обороты холостого хода двигателя до 1000– 1200 об/мин.

    При запуске двигателя, для того чтобы водитель не гадал, с какой силой ему надавить на педаль /аза, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку, и тогда водитель вообще может (вернее, должен) не трогать педаль газа, когда держит ключ зажигания в положении «стартер».

    При резком повороте руля, если двигатель работает на холостом ходу, насос гидроусилителя может не создавать требуемого давления жидкости, к тому же в этот момент из-за повышения нагрузки на двигатель за счет интенсивной работы насоса гидроусилителя обороты холостого хода даже чуть снизятся, т.е. снизится и давление, создаваемое насосом. Чтобы этого не происходило, обороты холостого хода надо чуть приподнять. Для того, чтобы предотвратить разряд аккумулятора на низких оборотах холостого хода при включении фар, габаритных огней или ото-пителя салона, надо повысить обороты двигателя.

    Во всех перечисленных случаях дроссельная заслонка чуть приоткрывается специальными вакуумными серводвигателями, и обороты двигателя возрастают.

    Все карбюраторные двигатели имеют очень разнообразные системы для снижения токсичности выхлопных газов. Одна система запускает холодный воздух s выхлопной коллектор, другая засылает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, откуда они снова засасываются в цилиндры и «дожигаются». Кроме того, в зависимости от температуры окружающего воздуха имеется система забора холодного воздуха «с улицы» или горячего из-под выпускного коллектора для лучшего приготовления топливной смеси. Также имеются системы для отсоса паров бензина из бензобака и поплавковой камеры, системы отсоса газов из картера двигателя, система сообщения воздуха из поплавковой камеры с атмосферным воздухом. Все эти системы срабатывают от различных вакуумных сервоустройств (серводвигателей) и управляются различными магнитными клапанами. А всем этим управляет электронный блок, именуемый «Emission Control», по сложности сопоставимый с блоком EFI. Этот блок зачастую «по совместительству» управляет и работой карбюратора, например, работой дроссельной заслонки вторичной камеры. Вакуумные серводвигатели берут вакуум от разных мест из впускного коллектора и нижней части карбюратора, этим и объясняется обилие трубок вокруг карбюратора. Обрыв какой-нибудь трубки приводит к сбросу вакуума из данной магистрали, т.е. к отказу какой-нибудь системы, а кроме того, к нарушению в той или иной степени работы карбюратора (происходит подсос воздуха). В карбюраторном двигателе может быть несколько тепловых клапанов, которые, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, дают разрешение на включение или выключение какой-нибудь системы, например, вакуумное опережение угла зажигания у трамблеров бывает двухступенчатым, так вот вторая ступень начнет работать только после прогрева двигателя. На холодном двигателе также никогда не сработает система EGR –- не даст ей сработать тот же тепловой клапан на вакуумной магистрали.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz