Воскресенье, 20.07.2025, 16:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Двигатель «Toyota M-EU»

    Надежный цепной шестицилиндровый двигатель. Никаких проблем, если в картере нормальный уровень нормального масла. Если этот двигатель оборудован турбиной (тогда он называется «M-TEU»), то эта турбина у него наверняка без охлаждения и наверняка уже «гонит» масло. Конечно, ее можно заглушить (тогда не жалуйтесь на «тупость» и «прожорливость» двигателя), но можно и восстановить. В этом двигателе применена оригинальная система зажигания: в трамблере два датчика, каждый из которых формирует искру только для 3 цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4; сальник коленвала передний – 45*68*10; сальник коленвала задний  – 80*100*10.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz