Воскресенье, 20.07.2025, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Характеристика реле-регуляторов, устанавливаемых на японские автомобили, гораздо ближе к идеальной, чем у русскихреле-регуляторов. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмоткувозбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8вольт. Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опятьбудет 13,8 вольт, если включить фары – те же 13,8 вольт навсех оборотах. Наши реле-регуляторы на такое не способны, хотяих и можно установить на импортный автомобиль, если сгорелштатный, встроенный в генератор или «выносной» реле-регулятор. Установленный снаружи корпуса генератора русский реле-регулятор будет или недозаряжать аккумуляторную батарею, илиперезаряжать ее, в зависимости от того, как он отрегулирован.Кроме того, это будет зависеть еще и от числа оборотов двигателя и количества включенных потребителей. Впрочем, ездить натаком автомобиле можно. Только ночью свет фар будет желтым,а магнитофон в салоне при этом может «тянуть». Если же отрегулировать реле-регулятор (а многие новые реле-регуляторы этопозволяют) так, чтобы фары светили как надо, днем у вас аккумулятор закипит от слишком большого тока зарядки или будутгореть предохранители.

    Японские генераторы имеют дополнительные выводы и дополнительные диоды (кроме диодного мостика). Это дополнениенужно для различной автоматики в самом автомобиле. Когдавы включаете зажигание, на панели приборов загорается множество лампочек, при этом «по делу» в этом случае горят толькодве: лампочка отсутствия зарядки аккумулятора и лампочка отсутствия давления масла, т.к. двигатель не работает. Остальныелампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. После запуска двигателя онивсе погаснут и загорятся только тогда, когда возникнет та илииная неисправность. Разные автомобили оборудованы разнымиаварийными лампочками (табло): перегрев выхлопных газов, наличие воды в топливном фильтре, уровень охлаждающей жидкости, уровень электролита в аккумуляторе, исправность световой сигнализации и т.д. Напряжение для такого тестирования лампочек берется с дополнительного вывода генератора или с реле-регулятора.

     

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz