Пятница, 18.07.2025, 03:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Двигатель «Nissan CA-18»

    Дальнейшее развитие двигателя Z-18. Привод распредвала от ремня с 95 зубьями. Так же как и Z-18, может работать на бензине А-76 несколько месяцев без заметного разрушения поршневой группы. Система зажигания двухконтурная, и, если она бесконтактная и с датчиком Холла, как на Z-18, то, как правило, нормально не работает, что видно по ее осциллограммам. В ней выходит из строя один из контуров в коммутаторе, который расположен внутри корпуса трамблера и, кстати, взаимозаменяем с коммутатором двигателя Z-18. Но примерно с 1986 года в трамблерах этих двигателей стали устанавливать оптическую систему вместо датчиков Холла. Отказов и сбоев в этой системе не встречалось. Внешне трамблер СА-18 с оптическим датчиком отличается от трамблера с датчиком Холла отсутствием на своем корпусе вакуумного серводвигателя управления опережением зажигания. В нем эту функцию выполняет блок управления двигателем (блок EFI). Кроме того, в этом двигателе встречаются проблемы с карбюратором, причем, как правило, из-за грязи. Держите весь без исключения двигатель в чистоте, включая все рычаги и пружинки карбюратора, регулярно меняйте фильтр тонкой очистки, желательно на фирменный, и проблем с карбюратором у вас почти не будет.

    Если, например, для замены маслосъемных колпачков вы будете снимать валики, на которых вращаются коромысла, помните, что сорвать резьбу болтов М8, которыми крепятся эти валики к головке цилиндра, очень легко. При порыве ремня клапана могут погнуться, а могут и нет, равновероятны оба варианта. При замене ремня газораспределения могут быть проблемы с метками: они зачастую нанесены только краской. Для установки ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра надо совместить метку на крышке лобовины и вторую метку слева на шкиву. Всего их там 6 штук подряд, иногда нанесенных только белой краской: -5; 0; +5; +10;+15; +20.

    В целом же СА-18 надежней своего одноклассника IS, но более трудоемок в ремонте и обслуживании: чего стоит одна только замена масляного фильтра в этом СА-18 по сравнению с той же операцией на 1S. В двигателе СА-18 может случиться и такая неисправность: при разрушении центробежного автомата опережения зажигания в трамблере с датчиком Холла, трамблер чуть подклинивает и срезается шпонка на приводе от распредвала к трамблеру. В результате сбивается зажигание. Все вроде бы исправно, бегунок вращается, искра есть, а двигатель не заводится.

    Двигатели СА-18 могут комплектоваться одноконтурной системой зажигания, на нее у нас нареканий нет.

    Диаметр поршня  – 83 мм; сальник коленвала передний – 33*47*8; сальник коленвала задний – 84*104*11; порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

     

    Двигатель «Nissan CA-16» и «Nissan CA-20»

    Это тот же СА-18, но с объемом 1598 см3 и 1998 см3. Замечаний к этим двигателям нет, тем более, что они часто комплектуются одноконтурной системой зажигания.

    В двигателях те же сальники, что и в СА-18.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz