Суббота, 19.07.2025, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТУ

     

    1. Чтобы содержать автомобиль в чистоте и предотвратить повреждения, следует использовать чехлы или коврики для защиты крыльев, сидений и т.д. Если крыло не накрыть чехлом, то,когда вы наклонитесь над двигателем, его легко поцарапать пряжкой от ремня или гаечным ключом, торчащим из кармана.
    2. При любом ремонте в моторном отсеке отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Во время работы не исключено, что вы, положив на аккумулятор гаечный ключ или случайнокоснувшись открытой клеммы генератора, например, отверткой,устроите короткое замыкание на корпус автомобиля. Когда жеснята минусовая клемма, как замечено из опыта, очень сложноустроить короткое замыкание.
    3. При снятии аккумуляторной батареи первой отсоединяется минусовая клемма. При постановке аккумуляторной батареипоследней подсоединяется также минусовая клемма. При другом порядке действий очень вероятно короткое замыкание (попробуйте первым снять «плюс», то есть открутить гайку, находящуюся под напряжением, и при этом не коснуться ключомкорпуса автомобиля, если к тому же аккумуляторная батареянаходится в тесном, как у микроавтобусов, отсеке).
    4. Если автомашина должна ремонтироваться на домкрате, не приступайте к ремонту до тех пор, пока не продублируетеручной тормоз (поставить противооткатные колодки под колеса) и домкрат (поставить под машину рядом с домкратом – но невместо него! – устойчивую чурку, или, в крайнем случае, снятоеи запасное колеса, положив их плашмя друг на друга).
    5. Не допускайте падения на пол различных демонтируемыхчастей автомобиля, а особенно датчиков, реле, электронных блоков и т.п. Японцы, согласно своим инструкциям, упавшее на пол реле никогда уже повторно не используют.
    6. При разъединении различных разъемов и фишек не тяните за провода, иначе стопор контактного лепестка может не выдержать такого обращения, и контактный лепесток сместится соштатного места. При последующем соединении этот лепестокможет и не достать своей ответной части.
    7. Аккуратно снимайте резиновые шланги и трубки. Не пытайтесь снять их с патрубков и металлических трубок просто дернув за свободный конец. В таком случае можно и трубку оборвать, и руку поранить, когда эта трубка, или шланг, все-таки вдруг снимется или порвется.
    1. При демонтаже любых деталей используйте для защитырук нитяные перчатки. Даже опытные автомеханики без использования перчаток могут поранить руки, ключ сорваться может укаждого.
    2. При надевании любых резиновых шлангов на патрубки необходимо смазать любой смазкой сам патрубок и то место нашланге, на котором крепится хомут. Это необходимо из тех соображений, что резина имеет очень большой коэффициент трения, а для герметизации необходимо, чтобы она «затекала» вовсе неровности поверхности, по которой проходит уплотнение.
    3.  Прежде чем снимать любой шланг, попытайтесь понять, для чего он нужен. Тогда, при последующей сборке, вы без проблем установите его на место. Также сразу после снятия любогошланга (трубки или жгута проводов) выясните, куда еще, по ошибке, можно его подключить при последующей сборке и примитемеры к тому, чтобы этого не случилось: повесьте, например, бирки или запишите на листок, откуда был отсоединен этот шланг. Имейте в виду, что у японцев все вакуумные трубки промаркированы. Трубки с одинаковой маркировкой, как правило, где-тосоединяются между собой. Во многих случаях имеется маркировка патрубков, на которые надеваются эти трубки. И, наконец, в моторном отсеке (или на капоте) есть схема подсоединения вакуумных магистралей с их маркировкой.
    4.  Пользуйтесь только исправным инструментом. Избегайте пользоваться рожковыми ключами. В этом случае и головкиболтов будут целыми, и руки не будут травмированы.

    Все эти требования основаны на нашем собственном опыте, и их несоблюдение еще в недалеком прошлом приводило к тем или иным затруднениям в процессе ремонта автомобиля.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz