Двигатель «Nissan VG-20, VG-30»
V-образная шестерка, которая унаследовала от L-20 прочность и надежность, последнюю, к сожалению, снижает резиновый зубчатый ремень в приводе распредвалов. А «упаковка» VG-20 (или VG-30, в зависимости от объема) в моторный отсек такова, что обслуживать отдельные агрегаты (генератор, свечи зажигания) очень хлопотно: тяжело подобраться к той или иной гайке. Ну и турбина не прибавила надежности еще ни одному двигателю. В случае ее поломки (если она без охлаждения) выход один – глушить ее. Но для этого турбину надо снять и разобрать, а это у VG-20 целое дело, ведь «упаковано» очень плотно.
В двигателях этого типа наблюдалась течь бензина через дефектные инжекторы. Поэтому периодически осматривайте инжекторы: они должны быть сухими, запаха бензина не должно ощущаться. При снятии-постановке головок блока в этом двигателе очень велика вероятность ошибок, в результате которых три цилиндра не будут работать. Даже если вы уже сотню раз разбирали японский двигатель, все-таки будьте с этим «движком» повнимательней.