Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) привода японского легкового автомобиля.
Для смены пыльника надо расшплинтовать и отвинтить гайку крепления привода к ступице. Самое неприятное в этом то, что автомобиль надо сначала поддомкратить, снять колесо, вынуть шплинт, потом опять надеть колесо и опустить машину для того, чтобы подорвать гайку, а потом снова придется поддомкрачивать, теперь уже для того, чтобы вынуть привод. При подрыве гайки один человек должен находиться за рулем и давить на тормоза, а другой в это время ключом, зачастую с помощью трубы, должен подрывать гайку. Резьба на этой гайке хоть на левом колесе, хоть на правом всегда правая, т.е. гайка отвинчивается против часовой стрелки. Как снимать привод, было рассказано в главе «Снятие КПП». Иногда шлицевое соединение привода не выходит из ступицы. В этом случае один человек должен оттягивать колесо в сторону (шаровая опора ведь снята), а другой молотком, через деревянный брусок, выбивать привод вовнутрь. Когда привод будет в руках, ни в коем случае (для облегчения работы) не срезайте ножиком старый пыльник. Дело в том, что новый пыльник (лучше всего использовать пыльники от «Нивы» ВАЗ 2121, они самые большие, но могут подойти и наружные пыльники от ВАЗ 2108) может оказаться слишком большим, т.е. его посадочное место не будет плотно обжимать привод. В этом случае можно новый пыльник закрепить поверх старого, вернее, оставить от старого пыльника посадочные места, этакие резиновые кольца, и натянуть сверху новый пыльник. Все это надо будет потом обжать проволокой, т.к. штатный хомут, скорее всего, не подойдет. Самая лучшая проволока для этой цели – железная, но отожженная, т.е. мягкая, но иногда мы используем медную проволоку.