Суббота, 19.07.2025, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Двигатель «Nissan L-20»

    Пожалуй, самый крепкий японский двигатель. Терпит «русское» обращение с ним до неприличия долго. Шесть цилиндров с порядком работы 1-5-3-6-2-4, цепь в приводе распредвала. Портит двигатель только наличие турбины без охлаждения. На некоторых старых L-20 стоят механические компрессоры с ременным приводом от шкива коленвала (как в «Toyota 1G-GZEU»). Они служат нескольким целям, в зависимости от режима работы двигателя, а на больших оборотах выполняют роль турбины. В ремонт эти двигатели попадают только из-за своей навески: пропала, например, зарядка аккумулятора или загрязнились свечи.

    Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz